Большая часть телезрителей даже не догадывается, что их Smart TV собирают данные о них.
Ведущий новостной сайт Business Insider (переводится как “Деловой осведомитель”) сообщает, что некоторые производители Smart TV собирают информацию о пользователях их продукции. В дальнейшем полученные сведения продаются заинтересованным третьим лицам. Продаваемые данные обычно включают в себя местоположение телезрителя, также какую рекламу он смотрит, какие предпочитает политические передачи, фильмы или типы шоу и так далее. Так, в США Smart TV в среднем стоит менее, чем $500. Основная часть покупателей не придаёт значения или не осознаёт, что низкая цена подобного телевизора сопровождается примечанием о сборе данных.
![Smart TV: Большой Брат собирает информацию о телезрителях](https://it-grafoman.ru/wp-content/uploads/2019/01/tv-627876_1280-1024x682.jpg)
Один из работников киноиндустрии отметил, что данная отрасль безжалостна. Производители “умного ТВ” сначала нацелены на покрытие своих издержек, а затем они переходят к сбору сведений о пользователях, пользующихся их продуктом. Получать прибыль именно с продаж таких телевизоров им не требуется.
Стратегия компаний такова, что монетизация ТВ происходит уже после их покупки потребителем, поэтому иногда Smart TV продаются по себестоимости.
![Smart TV: Большой Брат собирает информацию о телезрителях](https://it-grafoman.ru/wp-content/uploads/2019/01/television-remote-control-525705_1920-1024x683.jpg)
Пользователи “умных ТВ” не всегда имеют возможность отключить функции отслеживания их местоположения и телевизионных предпочтений. В некоторых моделях такая функция недоступна. Если прекратить сбор и перепродажу этих данных, то стоимость телевизоров увеличится.
Самый простой способ прекратить слежку – отключить смарт-ТВ от Интернета. Если у телевизора нет доступа к WiFi, то слежка недоступна. В крайнем случае – отключать ТВ от питания после просмотра.